четверг, 28 января 2021 г.

Чат с техподдержкой в DKC Mobile

Мы рады сообщить, что обратиться в службу технической поддержки ДКС стало еще удобнее! Раздел “Поддержка” в приложении DKC Mobile был заменен на “Чат”, аналогичный чату на сайте компании.

Новые версии уже доступны для скачивания в магазинах!

Android (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.dkc.app)

iOS (https://itunes.apple.com/ru/app/dkc-mobile/id1415700035)

Пользователям мобильной версии доступен тот же функционал, что и пользователям сайта:

  • Отправка и получение сообщений;
  • Прикрепление и получение фото- и видео-файлов;
  • Прикрепление и получение документов и файлов в различных форматах;
  • Отправление и получение ссылок;
  • Оценка качества обслуживания;
  • Получение push-уведомлений о новых сообщениях. 

Чат доступен всем пользователям DKC Mobile.

Новинки!

  • Для удобства пользователей добавилен голосовой ввод сообщений.
  • Пользователь может отправлять сообщения даже при отсутствии Интернет-соединения. Ваши вопросы автоматически будут отправлены, как только восстановится Интернет-соединение на устройстве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий