28 сентября исполняется пять лет с момента открытия первого центра обслуживания клиентов единой операционной компании Центра. Опыт по созданию системы комплексного обслуживания клиентов, начало которому было положено в Белгороде, МРСК Центра распространила на все регионы своего присутствия. За пять лет компанией была организована работа еще 33 ЦОК в 11 областях центра России.
Создание центров обслуживания клиентов – часть клиентоориентированной стратегии компании, направленной на повышение качества обслуживания потребителей, обеспечение эффективного развития рынка сбыта электросетевых услуг компании, повышение ответственности перед клиентами. Сегодня в компании успешно функционирует система комплексного обслуживания клиентов, включающая очное и заочное обслуживание. Для обслуживания людей с ограниченными возможностями в филиалах ОАО «МРСК Центра» организуются выездные ЦОК.
Главное преимущество Центров обслуживания клиентов заключается в реализованном на практике принципе «одного окна». В одном здании энергетикам удалось объединить представителей нескольких компаний, оказывающих услуги в сфере ЖКХ. Например, на площадке белгородского ЦОК кроме специалистов филиала ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго» работают представители ОАО «Белгородская сбытовая компания», ОАО «Белгородская теплосетевая компания», МУП «Горводоканал», кадрового агентства и юридического отдела ОАО «КорСсис», ОАО «Региональный рассчетно-кассовый центр», ОАО «Военно-страховая компания», а также сотрудники подрядных организаций.
На площадках Центров обслуживания клиентов регулярно проводятся мероприятия, направленные на информирование клиентов об услугах, оказываемых ОАО «МРСК Центра», об изменениях в законодательной базе РФ, организовано информирование о дополнительных услугах. Недавно компания инициировала открытие центров компетенции по энергосбережению. Клиенты компании могут получить консультации о способах возможной экономии при использовании энергосберегающего оборудования и энергоэффективных технологий.
Для информирования об услугах Межрегиональной распределительной сетевой компании Центра на сайте компании работает интернет-приемная. Здесь можно получить подробную информацию о тарифах на технологическое присоединение, ознакомиться с нормативно-правовой базой, задать вопрос, направить обращение. В компании функционирует единая централизованная бесплатная справочная служба 8-800-5050-115.
Услуга комплексного обслуживания клиентов, предоставляемая энергетиками МРСК Центра очень востребована и ее популярность постоянно растет. Доказательством этого является тот факт, что за пять лет только в Белгородский ЦОК МРСК Центра обратилось порядка 590 тысяч человек. В честь пятилетнего юбилея лучшие работники белгородского ЦОК награждены администрацией города за добросовестный труд и большой вклад в развитие системы ЖКХ.
вторник, 28 сентября 2010 г.
Первому Центру обслуживания клиентов ОАО "МРСК Центра" - пять лет
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий