За девять месяцев нынешнего года в филиал ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» поступило более 24 тысяч обращений потребителей, что превышает аналогичный показатель прошлого года на 71%. Данные изменения связаны с активным развитием дополнительных сервисов филиала.
Больше всего обращений в 2010 году поступило по вопросам оказания дополнительных услуг (более 11 тысяч обращений) и технологического присоединения объектов (более 5,5 тысяч) к сетям филиала.
Воронежэнерго предоставляет широкий перечень оказываемых услуг: проектирование, установка и замена приборов учета, сопровождение процедуры технологического подключения. Энергетики филиала осуществляют оперативное управление и обслуживание электрических сетей потребителей 0,4—110 кВ, диагностику высоковольтного оборудования и электрозащитных средств, снятие ограничения по использованию земельного участка.
«МРСК Центра постоянно повышает качество предоставляемых услуг, что отражается и на доверии со стороны клиентов. Количество поступающих заявок год от года растет, во многом за счет увеличения интереса к дополнительным сервисам», - отметила начальник отдела по работе с клиентами Управления взаимодействия с клиентами филиала Ольга Паринова.
вторник, 16 ноября 2010 г.
В воронежском филиале ОАО "МРСК Центра" увеличилось количество обращений клиентов
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий