вторник, 16 ноября 2010 г.

"Волгоградэнерго" обеспечивает экономический рост Волгоградской области

Филиал ОАО «МРСК Юга» - «Волгоградэнерго» активно помогает развиваться малому и среднему бизнесу Волгоградской области, обеспечивая потребности предприятий и коммерсантов по технологическому присоединению к электрическим сетям филиала.

Так, за 10 месяцев 2010 года в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) от юридических и физических лиц поступило около 1900 обращений,  связанных с вопросами технологического присоединения. Это почти на 400 заявок больше, чем за весь 2009 год.

Свыше 700 заявок на подключение в текущем году подали представители малого и среднего бизнеса, а также муниципальные организации и промпредприятия региона. Из них 136 заявок (18,5 %) – на присоединение к электрическим сетям мощностью свыше 100 кВт. Для сравнения: за 12 месяцев прошлого года таких заявок поступило 682. Из них  105 – на присоединение к электрическим сетям мощностью свыше 100 кВт.

Потребители-физические лица направили  в январе-октябре текущего года 1117  заявок  на   технологическое присоединение. Кроме того в ЦОКи поступило 364 обращения потребителей по другим вопросам (надежность и качество электроснабжения, качество электросетевой инфраструктуры, достоверность учета электроэнергии и так далее). По вопросам установки и обслуживания приборов учета в филиал в 2010 году обратилось около 13 тысяч человек. Консультации по вопросам техприсоединения в ЦОКах ежедневно получают десятки потребителей.

В настоящее время в Волгоградской области успешно работают шесть Центров обслуживания клиентов в производственных отделениях Филиала и восемь офисов  обслуживания клиентов, что дает возможность потребителям быстро решать практически все вопросы, связанные с новым подключением, изменением точек присоединения, мощности потребления или перераспределения мощности. В филиале «Волгоградэнерго» рассматривается вопрос об открытии дополнительных ЦОКов с учетом роста количества обращений, а также активно идет работа  по расширению перечня оказываемых услуг – осваиваются новые направления деятельности в сфере обслуживания клиентов.

Создание благоприятных и максимально комфортных условий для своих клиентов – важнейшая задача клиентоориентированной политики ОАО «МРСК Юга», успешно решать которую помогают центры и офисы  обслуживания клиентов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий