среда, 29 декабря 2010 г.

Центр поддержки клиентов продолжит работу в праздничные дни

Для информирования потребителей ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» в праздничные дни будет работать Центр поддержки клиентов ОАО «МРСК Урала»*. Обращаться можно по многоканальному телефону 8-800-2001-220. Звонки на этот номер являются бесплатными для всех абонентов сотовой и городской телефонной сети. Режим работы Центра поддержки с 1 по 10 января – с 9.00 до 18.00.

В первую очередь, эта услуга ориентирована на потребителей – физических лиц. Ранее все звонки бытовых потребителей Екатеринбурга поступали на пульт оперативно-диспетчерской службы ОАО «ЕЭСК», поэтому еще один «плюс» Центра поддержки клиентов состоит в том, что он позволит диспетчерам сосредоточиться на выполнении основной работы, а горожанам – быстрее получить подробную информацию. «При нарушениях в работе электрооборудования основная задача диспетчера – контролировать режим электроснабжения и  ход восстановительных работ, - отметил главный инженер ОАО «ЕЭСК» Александр Тараненко. – Следовательно, от того, есть ли у диспетчеров возможность сосредоточиться на выполнении этой задачи, во многом зависит скорость и качество выполнения работ».

Комментариев нет:

Отправить комментарий