ЗАО «Химмаш» в 2005-м году успешно освоило практику электронных торгов. За 7 лет объём участия в электронных торгах составил 533 656 788 рублей. Рост продаж с использованием электронной системы B2B-Center составил 112% по сравнению с уровнем до 2005 года. Данная динамика остается положительной в связи с привлечением на электронную площадку крупных потребителей. Основным направлением работы ЗАО «Химмаш» до 2005 года было производство компенсаторов трубопроводов и фильтров СДЖ. В целом предприятие выпускало 5 основных видов продукции.
После ознакомления с работой электронной торговой системы и изучения спроса на продукцию, перечень производимой продукции был существенно расширен: аппараты теплообменные, ресиверы, аппараты емкостные, сепараторы – более 90 новых видов продукции было освоено за последние 7 лет.
ЗАО «Химмаш» использует ресурсы ЭТП также для проведения электронных закупок. Со второй половины 2011 года предприятие организовало систему закупок материалов с использованием портала на сумму 31,7 млн. рублей, что сократило стоимость расходов на приобретаемое оборудование и материалы на 54%.
«Электронная площадка B2B-Center используется и как инструмент маркетинга, — говорит Заместитель Генерального директора по маркетингу и сбыту ЗАО «Химмаш» Дмитрий Денисов. — С ее помощью можно провести анализ динамики продаж предприятия, оценить, какой товар пользуется наибольшим спросом, какой — самый рентабельный, планировать спрос и предложение. Мощные инструменты статистики и анализа дают возможность без дополнительных затрат принимать адекватные решения по развитию бизнеса».
вторник, 28 февраля 2012 г.
ЗАО "Химмаш" за счет использования электронных торгов увеличил рост продаж на 112%
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий