Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго» отпраздновал пятилетие. В день рождения ЦОК сотрудники филиала дарили клиентам памятные подарки.
Центр обслуживания клиентов начал свою работу в 2007 году в здании исполнительного аппарата Брянскэнерго. В июне и июле того же года открылись отделения ЦОК в городах Клинцы и Почепе.
В 2010 году во всех отделениях ЦОК было зарегистрировано 4979 обращений. В 2011 году количество обращений выросло на 41 %. Большая их часть - 4499 заявок - зарегистрирована в 2011 году в отделении ЦОК, расположенном в городе Брянске. Чаще всего – 4027 раз - в прошлом году жители области обращались в филиал с заявлениями на предоставление дополнительных услуг, чуть меньше – 3244 раза - население региона обращалось за консультациями.
По словам начальника центра обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго» Григория Плевкова, после открытия ЦОК значительно увеличилось число клиентов, обращающихся за оказанием услуг в Брянскэнерго. В Центре обслуживания клиентов филиала работает высококвалифицированный персонал, который может дать исчерпывающие ответы на все вопросы, касающиеся предоставления электроэнергии и оказания дополнительных услуг.
Информацию по энергосбережению и энергоэффективности, по оказываемым услугам и дополнительным сервисам Брянскэнерго можно получить по телефону круглосуточной бесплатной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115, в отделениях Центра обслуживания клиентов по адресам: г. Брянск, ул. Советская, 35; г. Клинцы, пер. Зайцева, 7; г. Почеп ул. Стародубская, 27, а также во всех районах электрических сетей филиала.
четверг, 31 мая 2012 г.
Центру обслуживания клиентов Брянскэнерго пять лет
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий