среда, 27 марта 2013 г.

С начала года центры обслуживания клиентов МРСК Юга в Астраханской области приняли свыше 4 тысяч обращений потребителей

ОАО «МРСК Юга» повышает эффективность работы центров обслуживания клиентов. С начала 2013 года в сервисные подразделения ОАО «МРСК Юга» в Астраханской области поступило свыше 4 тысяч обращений от потребителей. Это в 1,3 раза больше, чем за аналогичный период  2012 года. Значительная часть – по вопросам технологического присоединения объектов потребителей к электрическим сетям и оказания дополнительных услуг.

Услуги, предоставляемые энергетиками в части клиентского обслуживания, пользуются устойчивым спросом потребителей. Больше всего клиентов интересуют вопросы технологического присоединения, замены, установки и проверки схем включения приборов учета, а также замены вводов в частных домовладения.

В среднем, в каждом втором случае специалисты по работе с клиентами принимают заявки на оказание новых видов сервисных услуг, перечень которых регулярно расширяется. 

С начала 2013 года в сервисные подразделения ОАО «МРСК Юга» в Астраханской области поступило свыше четырех тысяч обращений от потребителей, в том числе более 800 по вопросам технологического присоединения объектов потребителей к электрическим сетям филиала, свыше  и 1,4 тыс. – на оказание дополнительных платных услуг. Остальные обращения связаны с вопросами качества электроэнергии и представлением справочной информации о плановых отключениях в связи с ремонтами.
Около 50% заявок на оказание дополнительных платных услуг приходится на услуги, связанные с выполнением филиалом функций по учету электроэнергии. В частности, это касается установки и замены проверки приборов учета электроэнергии.

К примеру, с начала прошлого года с вопросом замены или установки приборов учета электроэнергии обратилось 700 астраханцев, что в 1,5 раза выше по сравнению с аналогичным прошлогодним показателем.

ОАО «МРСК Юга» постоянно проводит мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания. Среди них большей популярностью пользуются семинары и «круглые столы» для физических и юридических лиц.

В конце 2012 года состоялся «круглый стол» по вопросам техприсоединения к сетям МРСК Юга в Астраханской области, энергетики устраивали выездные семинары для жителей Ахтубинского района.

Обращения потребителей принимаются через Центр обслуживания клиентов и группы технологического присоединения в районах электрических сетей. В Астраханской области функционируют один ЦОК и 15  групп технологического присоединения и обслуживания клиентов МРСК Юга, что дает возможность потребителям оперативно решать практически все вопросы, связанные с новым подключением, изменением точек присоединения, изменения мощности потребления или перераспределения мощности.

ОАО «МРСК Юга» особое внимание уделяет работе по улучшению качества обслуживания клиентов, удовлетворению потребностей в технологическом присоединении мощностей каждого заявителя. Работа ЦОК  по-прежнему направлена на систематическое изучение мнения потребителей. За отчетный период каждый второй из обратившихся клиентов в Астраханской области принял участие в письменных опросах. Большинство выразили удовлетворенность качеством обслуживания. В книге жалоб и предложений оставлено несколько благодарностей за вежливость и компетентность сотрудников.

ОАО «МРСК Юга» постоянно стремится к повышению качества оказываемых услуг, использованию современных технологий и каналов коммуникаций, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий