среда, 27 марта 2013 г.

ОАО "МОЭСК" откроет новый центр обслуживания клиентов в Москве

Еще один Центр обслуживания клиентов (ЦОК) откроет в Москве ОАО «МОЭСК». Комфортный центр начнет функционировать в середине года по адресу: улица 1812 года, дом 15, где расположен филиал МОЭСК – «Западные электрические сети».

Новый ЦОК будет работать по принципу «одного окна». Клиенты (юридические и физические лица) смогут получить здесь весь комплекс услуг по оформлению документов на подключение к сетям ОАО «МОЭСК» и присоединение энергопринимающих устройств.

Возможности центра позволят принимать до двухсот посетителей в день. Для удобства клиентов будет введена система электронной очереди, что позволит проводить прием заявителей в спокойной и позитивной обстановке. Для удобства и помощи заявителям в оформлении документов в зале будет работать администратор.

Сегодня отдел обслуживания клиентов западного филиала МОЭСК способен принять 50-70 клиентов в день. Всего же за весь прошлый год в Западные электрические сети обратилось около 20 000 человек. Ими было подано 9 045 заявок на технологическое присоединение (ТП) к электрическим сетям. В этом году динамика подачи заявок на техприсоединение имеет устойчивую тенденцию к росту. По итогам работы двух с половиной месяцев текущего года их число составило 596, запрашиваемая мощность – 23 МВА.

По словам заместителя начальника управления технологических присоединений Западных электрических сетей Романа Пекурова, открытие нового Центров обслуживания клиентов станет важным шагом в стремлении компании улучшить работу с каждым заявителем.

Клиентоориентированная стратегия ОАО «МОЭСК» направлена на повышение ответственности перед потребителями, развитие сервисных услуг. Сегодня компанией успешно реализуется программа «5 шагов за 3 визита», позволяющая существенно уменьшить число очных посещений заявителями клиентских офисов компании и значительно сократить время выдачи документов от момента подачи заявки до получения разрешения на технологическое присоединение. В планах МОЭСК – внедрение новых сервисов посредством современных информационных технологий (например, информирование клиентов о статусе дел через sms-оповещение).

Комментариев нет:

Отправить комментарий