Изобретение светодиодов со временем стало новой вехой в производстве дизайнерских световых модулей, активно используемых на рынке внешней и интерьерной рекламы. Дело в том, что при организации световой рекламы существует определённый ряд критериев выбора оптимального осветительного оборудования. Речь идёт, прежде всего, о высоком дизайнерском потенциале, широких монтажных возможностях, долговечном сроке службы в различных климатических условиях. Не последнее место занимает и стоимость используемых устройств, с помощью которых создаются привлекательные рекламные композиции.
Царившие в этом секторе до последних лет неоновые трубки и металлогалогенные лампы постепенно уступают место эффективному ноу-хау, известному под названием дюралайт светодиодный, который сегодня не имеет себе равных в рамках перечисленных выше отборочных критериев. Такой гибкий световой шнур со светодиодами, залитый поливинилхлоридом, позволяет изготавливать великолепные светящиеся инсталляции, стимулирующие потенциального клиента приятной глазу световой эстетикой. А если учитывать возможность использования разнообразных контроллеров, определяющих различные варианты свечения светильников внутри дюралайта, то перспективы такого оборудования на рынке световой рекламы не вызывают сомнений.
Конечно, речь идёт об определённом сегменте, который охватывает область архитектурной и интерьерной подсветки, организуемой с помощью светодиодных лент. Именно с помощью таких изделий можно создавать разноцветные светящиеся рисунки, имитирующие контуры людей, животных, предметов и даже логотипов. Широкий диапазон рабочих температур и непревзойдённая устойчивость к основным климатическим факторам определяет активное применение таких лент во внешней рекламе при оформлении витрин.
Привлечение внимания потенциального покупателя с помощью ярких «бегущих огней», эффектно опоясывающих контуры витринного пространства, сегодня зачастую становится наиболее «работающей» частью рекламного декорирования. Секрет подобного успеха заключается в подсознательных ассоциациях, которые формируются при виде «пляшущих» разноцветных огоньков. В этом случае зритель невольно переносится в новогодние праздники, которые неизбежно связываются с приятными покупками и подарками. Именно этот психологический рычаг и определяет ценность светодиодного дюралайта, как мощного рекламного стимулятора, незаметно «играющего» на привычных с детства ассоциациях.
Появление новых видов дюралайта со светодиодами интенсивного свечения позволяет предположить, что эта технология уверенно прижилась на рынке световой рекламы, которая постоянно нуждается в свежих дизайнерских и технических решениях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий