В филиале ОАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» подведены итоги работы с клиентами за семь месяцев текущего года.
В указанный период за различными услугами, связанными с энергоснабжением, в филиал обратились 21699 жителей Курской области.
29 08 2014_Высокое качество обслуживания потребителей – приоритет работы КурскэнергоБолее 5900 потребителей подали заявки на технологическое присоединение (ТП) к сетям компании. Количество заявлений на снятие, установку, замену приборов учета, монтаж блоков измерений и защиты составило 2337.
По вопросу проверки и опломбирования приборов учета принято 1979 обращений. Кроме того, специалисты филиала 5246 раз предоставляли клиентам компании консультации по выбору типов электросчетчиков и оптимального режима энергопотребления.
919 обращений были связаны с выполнением проектов внешнего электроснабжения, 585 – с проведением испытаний электрозащитных средств. На вынос электрических сетей и ремонт электроустановок потребителей было подано 158 заявлений.
Как показал анализ, перспективной для развития является услуга оперативно-технического управления и обслуживания электросетей. С начала года в Курскэнерго от глав муниципальных образований Курской области поступило 110 заявлений на техническое обслуживание сетей уличного освещения.
С учетом предложений и пожеланий заявителей, Курскэнерго постоянно совершенствуют систему обслуживания клиентов. К примеру, для удобства жителей области время на подготовку оферты договора на ТП было сокращено в два раза и составляет в настоящее время 13 календарных дней.
Работа центров обслуживания клиентов и отделах взаимодействия с клиентами районов электрических сетей филиала выстроена по принципу «единого окна», когда каждый обратившийся потребитель в одном месте может решить весь комплекс интересующих его вопросов.
Совершенствуя систему клиентского сервиса, компания внедряет для своих клиентов дополнительные услуги. В настоящее время их насчитывается более 9.
Потребители, заключившие договор с Курскэнерго, уверены, что все работы будут выполнены специалистами филиала качественно и в срок. Об этом говорит количество положительных отзывов, полученных Курскэнерго за семь месяцев 2014 года – 4416.
Информацию об услугах, оказываемых Курскэнерго, потребители могут получить, обратившись в Центры обслуживания клиентов, районы электрических сетей, по телефону «Прямой линии» энергетиков 8-800-50-50-115, а также на сайте ОАО «МРСК Центра» http://www.mrsk-1.ru/.
пятница, 29 августа 2014 г.
Высокое качество обслуживания потребителей – приоритет работы Курскэнерго
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий