В 2014 году в целях реализации инновационного проекта по выполнению программы ремонтно-эксплуатационного обслуживания объектов электрических сетей, а также оптимизации работ по проведению осмотров и диагностики электрооборудования и ЛЭП, в ОАО «МРСК Центра» было впервые внедрено «Мобильное решение».
«Мобильное решение» представляет собой мобильное устройство (планшет) с установленным пакетом программного обеспечения интегрированного с ERP-системой (SAP). Оно позволяет энергетикам непосредственно на месте оценивать состояние энергооборудования, заносить данные в ERP-систему (SAP), производить фото и видео-фиксацию выявленных повреждений на электрических сетях, исключая вероятность ошибок. Данная оценка носит более объективный характер.
«Одной из основных задач, стоящих перед сетевой компанией, является обеспечение надежности электроснабжения потребителей. Внедрение данного инновационного решения позволило нам уже на ранней стадии определять дефекты в работе электросетевого комплекса компании, в короткие сроки устранять неполадки, и, тем самым, сделать более качественный рывок в обеспечении необходимого уровня надежности работы электрических сетей», - отметил первый заместитель генерального директора – главный инженер ОАО «МРСК Центра» Александр Пилюгин.
пятница, 27 февраля 2015 г.
В 2014 году более половины осмотров электрических сетей МРСК Центра провела с помощью новых методов
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий