вторник, 26 января 2016 г.

Центры обслуживания клиентов "Бурятэнерго" в 2015 году посетили 32 тысячи жителей Бурятии

В 2015 году в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ПАО «МРСК Сибири» (дочерняя компания ПАО «Россети») «Бурятэнерго» обратились 31 631 жителей Бурятии, из них  14 671 очных обращений, через интернет-приемную обратилось 1 202 потребителя,  на телефон единого call-центра МРСК Сибири  позвонили более 8 тысяч человек.

В течение 2015 года в ЦОКе заключили 3 616 договоров об осуществлении технологического присоединения. Кроме этого, по статистическим данным, в течение года сотрудники ЦОКов Бурятэнерго проконсультировали 8 176 потребителей по вопросам энергообеспечения.

Такие цифры – свидетельство востребованности услуг центра обслуживания клиентов среди жителей республики Бурятия. Только в call-центр ЦОК число обращений увеличилось вдвое.  Среди них  есть и звонки, связанные с сообщениями о фактах хищений электроэнергии. На единый телефон МРСК Сибири 8-800-1000-380 поступило 29 сообщений о противоправных действиях, со стороны недобросовестных жителей республики. По мнению операторов, рост популярности консультаций по телефону связан с широким информированием о работе бесплатной горячей линии. Телефон указан во всех публикациях в СМИ, на специально оборудованных стендах в офисах РЭС, и  в полиграфической продукции.

Основная задача Центров обслуживания клиентов Бурятэнерго — осуществление комплексного и качественного обслуживания потребителей электрической энергии, подключенных к сетям предприятия. Основное направление деятельности ЦОКов — работа с юридическими и физическими лицами по заключению договоров на технологическое присоединение энергоустановок потребителя к электрическим сетям компании. Иными словами, в ЦОКи Бурятэнерго можно обращаться с вопросами, связанными с качеством электроэнергии, нарушениями энергоснабжения электроустановок, присоединенных к сетям компании, транспортом электроэнергии, а также организацией коммерческого учета  и для  регистрации и замены приборов учета.

Центры обслуживания клиентов филиала «Бурятэнерго» находятся по адресам:
1)    г.  Улан-Удэ, ул. Рылеева, 5а; 
2)    п. Иволгинск, ул.Лебедева,3;
3)    с. Кабанск, ул. Ленина, 28-1;
4)    г. Гусиноозерск, ул. Ленина, 9.
Телефон бесплатной горячей линии 8-800-1000-380.

Комментариев нет:

Отправить комментарий