вторник, 12 января 2016 г.

Победители акции "Почувствуй вкус Германии!" делятся впечатлениями от поездки на родину HELUKABEL

Компания  «ХЕЛУКАБЕЛЬ РУССИА» провела стимулирующую акцию «Почувствуй вкус Германии!» для своих клиентов. Акция была направлена на увеличение продаж кабельно-проводниковой продукции HELUKABEL и повышение лояльности к марке. В конкурсе приняли участие сотрудники более чем 200 организаций из Санкт-Петербурга, Москвы, Самары, Краснодара, Челябинска, Екатеринбурга, Перми и других городов. В поездку отправились 3 продавца, которые показали  наилучший результат за период с 01 мая по 01 августа 2015 года. При этом учитывались не только объемы продаж за данный период, но и регулярность размещения заказов (не менее 1 заказа в месяц). По итогам конкурса победителями были признаны  сотрудник ООО «МИГ Электро» - Ксения Полянская, АО «Спецкабель» - Артем Протасенко, а также ООО «ЗУЭК» - Дмитрий Зобнин.

 
Артем Протасенко на фоне логистического центра.

 

Участники акции. Общее фото.

Мы попросили некоторых участников поездки поделиться своими впечатлениями.

Ксения Полянская: «Нахожусь под большим впечатлением от поездки. Было очень интересно посетить завод и своими глазами увидеть процесс производства кабеля. Поездка заняла около 2-х часов, но это не омрачило полученных впечатлений от самого завода. Нам продемонстрировали оборудование, на котором производятся, уже ставшие популярными в России, марки кабелей серии TOPSERV, TOPFLEX, Solarflex, JZ 500 HMH, Multiflex и т.д. Кроме того, работы по расширению производственных мощностей в 2 раза, идут полным ходом. Очень порадовало радушие, с которым нас принимали: встретили буквально как любимых детей. Незабываемые ощущения оставили и прогулки по центру города, и общение с сотрудниками компании HELUKABEL. Обязательно буду участвовать в других подобных акциях компании ХЕЛУКАБЕЛЬ и сделаю всё возможное, чтобы победить еще раз».

Музей Mercedes - история создания автомобиля от первой до последней модели.

Дмитрий Зобнин: «Все было отлично! Очень приятно работать непосредственно с производителем, а тем более на собственном опыте убедиться, что завод выпускает кабели по высоким стандартам качества и обладает собственным автоматизированным логистическим центром. К сожалению, не так много времени оставалось на осмотр достопримечательностей, ведь нужно было посетить еще и фестиваль пива. Футуристическое здание музея Porsche, а также площадь с тремя моделями, взлетающими ввысь, никого не оставили равнодушными, впрочем, как и колоссальное количество автомобилей, представленных в музее Мерседес».

В пивной палатке никто не скучал, ведь народная музыка швабов не может оставить равнодушным.


Музей Порше поразил необычным дизайном и большим количеством посетителей.

На фоне Daimler-Stadium (домашняя площадка футбольного клуба VfB Stuttgart).

Компания «ХЕЛУКАБЕЛЬ РУССИА» благодарит всех участников акции. Надеемся,что наши встречи в Германии станут доброй традицией.

Вид на местные пейзажи из административного здания логистического центра. Согласитесь, хорошо работать с таким видом из окна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий