В конце ноября в столице Дагестана – Махачкале на базе Махачкалинских электрических сетей открылся Центр обслуживания потребителей АО «Дагестанской сетевой компании» (управляемое Общество ПАО «МРСК Северного Кавказа», входит в группу компаний «Россети»).
Теперь в режиме «одного окна» у жителей республики есть возможность подать заявку и оформить документы на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, передать показания приборов учета, произвести сверку фактических показаний приборов учета с контрольными, получить консультацию специалиста по имеющимся вопросам.
Сотрудники Центра примут заявку на проведение проверки, установку, замену, снятие, опломбирование, акт обследования, регистрацию приборов учета электроэнергии.
В Центре обслуживания потребителей, рядом с кабинетом №6, работает касса по приему оплаты за потребленную электроэнергию. Кроме этого, оплатить счета можно и в двух терминалах, расположенных в холле.
Специалисты «Дагестанской сетевой компании» готовы к открытому диалогу с потребителями. В Центре можно подать обращение или жалобу на качество или отключение электроэнергии, на бездоговорное, безучетное потребление энергоресурса, а также его хищение.
Адрес Центра обслуживания потребителей услуг: г. Махачкала, ул. Абубакарова, д. 119, 1 этаж, кабинет № 6.
Центр работает с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00 мск, перерыв с 12:00 до 13:00. Связаться со специалистами также можно по телефону: 8(8722)63-14-49.
пятница, 2 декабря 2016 г.
Услуги в режиме "одного окна" теперь могут получать потребители электроэнергии в Махачкале
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий