АО «Объединенная энергетическая компания» запустило автоматического помощника-бота для мессенджера Telegram, с помощью которого можно получить информацию об услугах компании.
Новый сервис в первую очередь будет полезен тем, кто планирует подключаться к электрическим сетям. Благодаря боту «ОЭК» заявители могут мгновенно узнать ответы на самые важные вопросы, получить расчет мощности, определить стоимость присоединения по персональному запросу, а также определить оптимальный маршрут до центра обслуживания клиентов.
«Telegram-бот - это новая форма коммуникации, благодаря которой получить любую информацию станет еще проще, - говорит заместитель генерального директора по реализации услуг АО «ОЭК» Ирина Силаева. – Например, когда клиент спрашивает у нашего бота адрес ближайшего Центра обслуживания клиентов «ОЭК», то получает не просто улицу и номер дома, но и возможность сформировать оптимальный маршрут, составленный в зависимости от своего местоположения. Это сокращает время на поиск информации, а значит, упрощает процесс взаимодействия между клиентом и компанией в вопросах технологического присоединения к электрическим сетям».
Для того чтобы воспользоваться услугами бота «ОЭК», необходимо установить на свой смартфон программу Telegram (загрузка программы осуществляется бесплатно в App Store или Google Play). Далее в строке поиска раздела Chats указываете Uneco_bot. Затем открывается окно диалога, отличительным знаком которого является логотип «ОЭК». Бот готов к работе.
Стоит отметить, что АО «ОЭК» ведет работу по оптимизации технологического присоединения и развитию интерактивных сервисов и электронного документооборота. Так, с 1 января 2016 года клиенты имеют возможность подать электронную заявку на технологическое присоединение к сетям АО «ОЭК» мощностью до 150 кВт не только на сайте компании, но и в личном кабинете портала городских услуг г. Москвы.
Кроме того, появились и новые функции, например, использование электронной подписи при подаче заявок и обращений, а также улучшение системы обратной связи с клиентом.
АО «ОЭК» является высококвалифицированным поставщиком услуг, предлагающим выгодные и прозрачные условия сотрудничества и обеспечивающим высококачественное и бесперебойное электроснабжение потребителей города Москвы. Компания реализует целенаправленную политику в части сокращения сроков и упрощения процедуры технологического присоединения к электрическим сетям.
пятница, 31 марта 2017 г.
АО "ОЭК" запустило сервис поддержки клиентов через Telegram
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий