29 мая 2017 года состоялся рабочий визит экспертной группы «Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (АСИ), в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) ПАО «Ленэнерго» (входит в группу «Россети»).
Советник генерального директора по взаимодействию с клиентами ПАО «Ленэнерго» Снежана Китаева рассказала экспертам АСИ о работе каждого из отделов ЦОК и о нововведениях, позволяющих сделать процесс подключения к сетям проще и прозрачнее для заявителя, а также продемонстрировала работу клиентских сервисов. Специалисты ЦОК представили гостям информационно-технологическое оборудование Центра и рассказали о работе внутренних информационных систем, которые постоянно совершенствуются и дополняются новыми возможностями.
Представители АСИ смогли оценить результаты работы компании в рамках исполнения «Дорожной карты» по внедрению целевой модели «Технологическое присоединение к электрическим сетям», принятой правительством города в феврале 2017 года. Снежана Китаева рассказала об уже предпринятых компанией мерах по повышению доступности электросетевой инфраструктуры, которые позволили оптимизировать и существенно упростить процедуру подключения к электросетям, а также описала вектор развития клиентских сервисов «Ленэнерго».
«Мы стараемся непрерывно развивать онлайн-сервисы и максимально информировать клиентов о возможностях «личного кабинета». Своей работой на практике доказываем, что заявки, поданные через личный кабинет на сайте компании, обрабатываются в приоритетном порядке – быстрее тех, что подаются заявителем лично, – подчеркнула Снежана Китаева. – Электронная цифровая подпись – еще одна возможность, о которой мы всегда информируем заявителей, призывая клиентов пользоваться новыми сервисами и экономить свое время».
После знакомства с работой ЦОК эксперты АСИ и представители «Ленэнерго» в формате круглого стола обсудили актуальные вопросы развития энергетической отрасли в регионе, обменялись мнениями по проблемным вопросам и договорились о дальнейшей совместной работе.
«Действительно, за последние несколько лет коллегами была проделана огромная работа: количество процедур, необходимых для технологического присоединения к сетям, сократилось вдвое, – подвел итоги встречи сопредседатель Экспертной группы АСИ Вячеслав Трактовенко. – Наша цель – введение модели 90-дневного подключения к сетям. Для этого, безусловно, необходимы довольно серьезные структурные преобразования. Я уверен, что благодаря «дорожной карте» (содержится в Распоряжении Правительства Санкт-Петербурга № 12-рп от 17 февраля 2017 года о внедрении в Санкт-Петербурге целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности города), разработанной представителями исполнительных органов государственной власти при активном участии экспертного сообщества, данная цель будет достигнута. Это позволит нам существенно повысить позиции России в рейтинге Doing Business».
среда, 31 мая 2017 г.
Экспертная группа АСИ оценила работу Центра обслуживания клиентов "Ленэнерго"
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий