ПАО «МОЭСК» (входит в группу компаний «Россети») в полном объеме восстановило электроснабжение потребителей по линиям электропередачи 6-10 кВ.
В настоящее время энергетики МОЭСК работают по индивидуальным заявкам потребителей. Оказывают помощь в организации и проведении ремонтно-восстановительных работ на абонентских участках электросетей СНТ и коттеджных поселков, которые самостоятельно эксплуатируют внутреннее сетевое хозяйство.
В МОЭСК напоминают, что напряжение в такие СНТ и поселки может быть подано только после письменного подтверждения об отсутствии повреждений в зоне ответственности абонента.
Для проведения ремонтов таких электросетей (которые не обслуживает МОЭСК) необходимо подать заявку в сетевую компанию или выполнить работы силами других специализированных организаций (самостоятельно).
Для координации работы и информирования потребителей работает телефон "Светлой линии" 8-800-700-40-70.
среда, 31 мая 2017 г.
Энергетики МОЭСК восстановили электроснабжение потребителей и оказывают помощь в подключении абонентских электросетей
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий