В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго» подвели итоги работы блока взаимодействия с клиентами за 5 месяцев 2017 года. За указанный период специалистами филиала было исполнено 2855 договоров на предоставление потребителям дополнительных услуг. 80% от их общего объема (2278 договоров) приходится на сервис по установке и замене приборов учета.
150 исполненных договоров касаются услуги «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения» («Сопровождение ТП»), 110 договоров - услуги «Организация систем наружного освещения». По услуге «Техническое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования» исполнено 63 договора.
Получить информацию по вопросам, касающимся дополнительных сервисов и основной деятельности Костромаэнерго, подать заявки на предоставление услуг и оформить необходимую документацию можно в Центре обслуживания потребителей по адресу: г. Кострома, пр. Мира, 53 и в пунктах работы с потребителями, которые расположены в каждом из 27 районов электрических сетей.
Кроме того, получить консультацию можно по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 или короткому номеру 13-50, либо на сайте МРСК Центра www.mrsk-1.ru.
четверг, 29 июня 2017 г.
Костромаэнерго за пять месяцев исполнило около 3 тысяч договоров на оказание потребителям дополнительных услуг
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий