В Хабаровском крае «Бамстроймеханизация» (входит в ГК 1520) расширяет коридоры БАМа через хребет Сихотэ-Алинь. Работы необходимы для укладки вторых путей на линии Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань.
Механизаторам предстоит разработать более 6,6 миллионов кубометров скальных выемок на перегонах в прижимах к горным рекам Гур и Тумнин.
Участок БАМа здесь зажат между реками и скалами. Строительство идет при интенсивном движении поездов. Взрывать скальную породу вблизи железнодорожной насыпи нельзя, поэтому ее дробят гидромолотами.
Высота выемок на участке достигает 160 метров, их строят с устройством полок. Эта технология обеспечивает устойчивость откосов и предотвращает камнепады на железную дорогу.
Самый большой по объемам перерабатываемого грунта участок расположен на перегоне Аксака – Кенай. Здесь из выемки через Сихотэ-Алиньский хребет необходимо вывезти 1 миллион 825 тысяч кубометров грунта – более 90 тысяч самосвалов. После устройства выемки и подготовки земляного полотна на перегоне уложат второй путь протяженностью 11,5 километров.
Объем выемки на другом трудном в плане рельефа перегоне Кун – Хумма в прижимах к реке Гур составляет 1 миллион 318 тысяч кубометров грунта. С учетом развития прилегающих разъездов здесь построят более 13 километров второго пути.
Чтобы выполнить поставленные задачи по открытию двухпутного движения «Бамстроймеханизация» обеспечивает ритмичную работу сотен единиц техники на этих участках. Несмотря на сложную логистику, на перегоны оперативно доставляют горюче-смазочные материалы и запасные части для автотранспорта.
Завершить сооружение вторых путей через хребет Сихотэ-Алинь к Ванинско – Совгаванскому транспортному узлу планируется в 2025 году.
Комментариев нет:
Отправить комментарий