Специалисты Октябрьской железной дороги разработали новый способ осуществления капитального ремонта железнодорожного пути, который обеспечивает почти четырехкратную экономию средств, затрачиваемых на проведение работ.
Технология основана на применении автотракторной техники на комбинированном ходу. Машина позволяет менять старые шпалы без замены всей рельсошпальной решетки. Причем, для ремонта требуется в два раза меньше техники, чем при обычных работах, в том числе нет необходимости в использовании дорогостоящего укладочного крана. Кроме того, сокращение количества задействованных специальных машин значительно снижает потребность в занятых в ремонте специалистах – с 30 до 4.
В этом году новым способом будет отремонтирован 21 км железнодорожного пути, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.
Комментариев нет:
Отправить комментарий