"Ростелеком" заключил государственный контракт на создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории городского округа Эгвекинот, Провиденского городского округа и Чукотского муниципального района Чукотского автономного округа. Ранее компания уже подключила к системе Анадырский, Билибинский и Чаунский районы Чукотки.
"Система-112" предназначена для вызова экстренных служб жителями по принципу "одного окна". Она позволяет позвонившему при возникновении происшествия не задумываться о том, какая именно служба ему необходима и какой номер требуется набрать. Благодаря современным информационным технологиям звонок первоначально поступает в единый центр, где диспетчер отсеивает ложные и справочные вызовы и далее передает запрос в полицию, скорую помощь, МЧС, пожарную службу в зависимости от ситуации.
Система существенно упрощает и ускоряет обмен данными между гражданами и экстренными службами, на основе принимаемых звонков ведет базу данных и формирует отчёты, регистрирует действия персонала, обобщает и анализирует оперативную обстановку в регионе. Подобная автоматизация позволяет быстрее реагировать на чрезвычайные происшествия и угрозы террористических актов.
Елена Хитрова, директор Хабаровского филиала ПАО "Ростелеком":
"Проект по внедрению "Системы-112" на Чукотке начался осенью 2016 года, когда в Анадыре мы создали первый центр обработки вызовов. За эти два года была проделана большая работа. Сегодня мы выходим на финишную прямую – ведём строительство в самых удаленных районах округа. До конца года Чукотка будет полностью подключена к системе".
Комментариев нет:
Отправить комментарий