За период с января по июнь текущего года в офисы обслуживания потребителей филиала ПАО "МРСК Центра и Приволжья" - "Кировэнерго" поступило 6580 обращений от жителей Кировской области.
Преобладающие темы обращений - технологическое присоединение к электрическим сетям и оказание дополнительных услуг.
Напомним, за первое полугодие 2018 года филиалом выполнено 1266 фактических технологических присоединений мощностью 22,43 МВт. 206 потребителей из вновь подключенных – это юридические лица, 1060 - физические лица, подключающие к электрической энергии индивидуальные жилые строения.
Следует отметить, что в филиале ПАО "МРСК Центра и Приволжья" - "Кировэнерго" особое внимание уделяется улучшению качества обслуживания клиентов. Например, сегодня каждый клиент получает возможность выбора способа взаимодействия с офисами обслуживания потребителей "Кировэнерго". Это может быть очное, заочное или виртуальное (т.е. через интернет) взаимодействие в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий