В ПАО "МРСК Центра" подвели итоги работы с потребителями за первое полугодие 2018 года. В указанный период специалисты блока взаимодействия с клиентами компании приняли 417 628 обращений потребителей. 113 426 обращений поданы лично, при посещении офисов обслуживания потребителей, остальные направлены через интернет и контакт-центр компании.
57 480 обращений касались услуги технологического присоединения (ТП), 74 765 обращений – оказания дополнительных услуг. Наибольшее количество заявлений по дополнительным услугам относится к вопросам замены и установки приборов учета, сопровождения технологического присоединения, а также предоставления технических ресурсов.
Выручка МРСК Центра от дополнительных услуг составила 503 млн рублей, что на 26% выше плановых показателей и на 9% превышает показатели аналогичного периода 2017 года.
В январе-июне в МРСК Центра поступило 16219 тысяч отзывов от потребителей о качестве выполнения работ и решении вопросов, связанных с энергоснабжением.
Информацию о предоставляемых МРСК Центра услугах можно получить по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8 (800) 50-50-115 или 13-50. Кроме того, с ней можно ознакомиться на корпоративном сайте компании www.mrsk-1.ru и в Центрах обслуживания потребителей и пунктах по работе с потребителями ее филиалов. Сообщения об отключениях, помимо вышеупомянутых каналов, можно направлять в мессенджере Viber по номеру +7 (915) 38-000-38.
Комментариев нет:
Отправить комментарий