В Транспортном управлении ОАО «ОЭК» внедрен и опробован метод поддержания специальной техники в постоянной готовности к работе в осенне-зимнем периоде. Теперь в холодное время года аварийной бригаде не нужно тратить время на прогрев двигателей автомобилей и экскаваторов, ждать, когда повысится вязкость масел и т.д. – вся спецтехника находится в постоянной готовности к выезду, для этого теперь достаточно пяти минут.
На машины, оснащенные дизельно-генераторными установками (ДГУ), а также экскаваторы Компании установлены системы подогрева и охлаждения двигателя, а также заряжающее устройство для аккумулятора, подключенные к сети 220 вольт. При этом расход электроэнергии на машину минимальный – менее 1 кВт, что практически не влияет на энергопотребление РЭСов.
«Сегодня для запуска и вывода спецтехники из гаража достаточно пяти минут, как и летом, что позволяет нам сократить время, необходимое оперативно-выездным бригадам для ликвидации возможных повреждений», – отмечает главный инженер Транспортного управления ОАО «ОЭК» Сергей Ткач.
Следует отметить, что метод поддержания спецтехники в постоянной готовности – новый для Москвы и России, на сегодняшний день он практикуется весьма ограниченным числом энергокомпаний.
вторник, 27 декабря 2011 г.
В ОАО "ОЭК" внедрен метод поддержания спецтехники в постоянной готовности
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий