27 января в Туапсе открылся пункт приема обращений ОАО «Кубаньэнерго» (входит в Группу компаний ОАО «Холдинг МРСК»). Это первый пункт, открытый Компанией на базе района электрических сетей. Сеть пунктов создается для расширения системы обслуживания клиентов, которая уже включает в себя 11 центров, работающих во всех филиалах ОАО «Кубаньэнерго».
Пункты приема обращений, также как и Центры обслуживания клиентов (ЦОК) будут работать по принципу «единого окна», то есть клиент, который обращается сюда, получает консультацию и оформляет документы у одного оператора, не ходит по кабинетам и не стоит в очередях. Здесь потребители смогут получить широкий спектр услуг: оформить заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям, получить консультации профессионалов по вопросам качества электроснабжения, оформить техническую документацию, восстановить утерянные документы и проинформировать о попытках несанкционированного подключения к сети и порчи электросетевого оборудования.
Открытие пунктов приема обращений – это очередной этап в реализации большого проекта ОАО «Кубаньэнерго» по созданию системы централизованного обслуживания клиентов. Она уже включает в себя 11 Центров, которые были открыты в 2011 году во всех филиалах Компании. Только за прошлый год, специалистами центров было рассмотрено более трех тысяч обращений граждан, касающихся надежности и качества электроснабжения, технологического присоединения и других вопросов.
На втором этапе реализации проекта, в течение 2012 года будет открыто 37 пунктов приема обращений в городах и районах Краснодарского края и Республики Адыгея. Пункт в Туапсе – первый из них. Кроме него, на территории обслуживания Сочинских электрических сетей до конца года откроется еще четыре таких пункта: в Лазоревском, Адлере, Дагомысе и Хосте.
– ОАО «Кубаньэнерго» стремится к построению эффективной системы взаимодействия с клиентами, – говорит Андрей Ляшко, заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг. – Главный принцип, который мы заложили в основу этой системы – комфорт потребителей. Помимо центров обслуживания клиентов, мы задействуем и другие формы работы с клиентами. В ближайшее время будет открыта горячая линия для информирования населения в случае аварийных и плановых отключенийэлектроснабжения. Кроме того, для обратной связи и размещения полезной справочной информации мы используем сайт Компании.
Пункт обслуживания клиентов ОАО «Кубаньэнерго» находится по адресу: г. Туапсе, ул. Бондаренко, 6а, телефон 8 (861) 675-20-99. График работы: понедельник-четверг с 9:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 13:00.
среда, 1 февраля 2012 г.
Пункт приема обращений ОАО "Кубаньэнерго" открыт в Туапсе
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий