В 2012 году ОАО «МРСК Юга» появится корпоративный Центр обработки вызовов. Он будет создан в составе структурного подразделения по взаимодействию с клиентами ОАО «МРСК Юга» и будет расположен в г. Ростове-на-Дону.
Новые подразделение ОАО «МРСК Юга» будет создано в соответствии с требованиями Минэнерго России и Холдинга МРСК в рамках требований Стандарта «Система централизованного обслуживания потребителей услуг в ОАО «МРСК Юга».
На первом этапе центр будет оперативно информировать население по единому телефону «горячей линии» 8-800-100-70-60 о технологических нарушениях и отключениях электроснабжения в зоне ответственности ОАО «МРСК Юга», а также консультировать клиентов по вопросам деятельности компании.
В рамках реализации клиентоориентированной политики в ОАО «МРСК Юга» созданы и работают центры, офисы и пункты обслуживания клиентов. Сегодня в регионах Общества функционируют 126 подразделений, отвечающих за взаимодействие с клиентами. В том числе, 17 Центров обслуживания клиентов и 109 офисов (пунктов) обслуживания клиентов. Всего в прошлом году ими было принято более 2,6 тыс. обращений. Большинство центров и офисов действует в Ростовской области – 45 и Волгоградской области – 36 единиц.
Среди функций действующих офисов - технологическое присоединение (консультирование, прием заявок, выдача документов), приём и контроль за рассмотрением обращений клиентов, а также приём заявок, консультирование клиентов по вопросам предоставления дополнительных услуг и др.)
Для развития системы заочного и интерактивного обслуживания ОАО «МРСК Юга» на корпоративном сайте компании создана и функционирует интернет-приемная. Она позволяет потребителям направлять свои вопросы и предложения, а также оставлять отзывы по любым направлениям деятельности компании посредством сети Интернет.
Работа по удовлетворению потребностей а также индивидуальный подход к каждому заявителю – основные принципы клиентоориентированной политики ОАО «МРСК Юга», реализация которой направлена на развитие открытых и доверительных отношений Компании с клиентами.
среда, 1 февраля 2012 г.
В ОАО "МРСК Юга" будет создан новый канал коммуникаций с потребителями – корпоративный Центр обработки вызовов
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий