Итоги деятельности в 2011 году подразделений по работе с клиентами филиала ОАО «МРСК Юга» – «Волгоградэнерго» демонстрируют усиление клиентоориентированности Компании и рост интереса жителей Волгоградской области к дополнительным услугам, оказываемым специалистами филиала.
Наиболее востребованной волгоградцами допуслугой стала замена устаревших приборов учета на современные. Такая активность жителей объясняется просто – клиенты понимают, что никто лучше профессионалов не выполнит эту ответственную работу, связанную с обеспечением стабильного и безопасного функционирования электрооборудования. Из новинок, внедренных «Волгоградэнерго» в 2011 году, наибольшим спросом пользуется испытание средств защиты.
Кроме того в 2011 году почти на 60 % увеличились (в сравнении с предыдущим годом) объемы оказания таких услуг, как ремонт и калибровка средств измерений, на 12,6 % выросли показатели ремонтно-эксплуатационного обслуживания сетей и электрооборудования и более чем в два раза – оперативное обслуживание оборудования клиентов. Также активно развивается в регионе паспортизация узлов учета электроэнергии – в «Волгоградэнерго» с заявками массово обращаются жилищные управляющие компании, устанавливающие общедомовые приборы учета на многоквартирные дома.
Напомним, в 2011 году, продолжая реализацию клиентоориентированной политики, филиал ОАО «МРСК Юга» – «Волгоградэнерго» сделал очередной шаг навстречу клиентам, дополнительно организовав в районах области 29 структурных подразделений по работе с потребителями услуг. Таким образом, сегодня в филиале действует 43 подразделения, полностью охватившие всю Волгоградскую область.
Работа по повышению качества обслуживания клиентов – один из приоритетов ОАО «МРСК Юга». Продолжится данная работа в «Волгоградэнерго» и в 2012 году, несмотря на сложное экономическое положение филиала, вызванное хроническими неплатежами со стороны крупных потребителей услуг – общая задолженность перед «Волгоградэнерго» со стороны промышленных и энергосбытовых компаний превышает пять миллиардов рублей.
пятница, 24 февраля 2012 г.
ОАО "МРСК Юга" развивает спектр дополнительных услуг потребителям
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий