Сегодня в филиале «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы Центров обслуживания клиентов за 1 квартал 2012 г. За это время в ЦОКи энергокомпании поступило около 21 тысячи обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2011 г. количество обращений увеличилось на 37%.
За три месяца 2012 г. в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) «Нижновэнерго» поступило 20 841 обращений. Большинство из них (66%) связаны с вопросами технологического присоединения к электросетям: это и предварительные консультации по техприсоединению и непосредственно заключение договора. По сравнению с прошлым годом количество таких обращений увеличилось на 45%. Такой рост во много связан с активным развитием малоэтажного строительства в регионе. Всего в январе-марте 2012 г. в ЦОКи было подано более 2500 заявок на технологическое присоединение к сетям «Нижновэнерго» на общую мощность 108 МВт. Их своевременное и качественное удовлетворение является сегодня приоритетной задачей энергокомпании.
Актуальными для нижегородцев стали также вопросы по переоформлению, перераспределению мощности и учету электроэнергии. Значительно возросло количество обращений по поводу установки и замены счетчиков электроэнергии (на 57%). Во многом это связано с введенной законом №261 «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности» обязанностью в срок до 1 июля этого года установить во всех многоквартирных и частных домах приборы учета электроэнергии. В ЦОКах потребители могут получить информацию об услугах филиала «Нижновэнерго» по замене и установке электросчетчиков, а также оформить необходимые для этого документы.
Сегодня для потребителей «Нижновэнерго» на территории региона работают 6 ЦОКов, которые охватывают практически все направления Нижегородской области. На севере области работает Центр обслуживания клиентов в г. Семенов, западное направление – г. Дзержинск, юг – Арзамас и Навашино, восток – Кстово, и в центре – Нижний Новгород.
Кроме того филиал «Нижновэнерго» продолжает работу по внедрению интернет-обслуживания потребителей. На сайте компании www.nne.mrsk-cp.ru в разделе «Клиентам» представлена информация об услугах филиала, даны разъяснения по всем этапам их выполнения. Здесь же потребители могут в режиме он-лайн оформить заявку на техприсоединение, а также найти всю необходимую информацию об адресах и режиме работы всех Центров облуживания клиентов филиала «Нижновэнерго».
понедельник, 21 мая 2012 г.
В ЦОКи "Нижновэнерго" с начала года поступило около 21 тыс. обращений
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий