пятница, 25 мая 2012 г.

Смоленскэнергосбыт внедряет проект "СМС-сервис"

ОАО «Смоленскэнергосбыт» в рамках реализации клиентоориентированной политики компании внедряет проект «СМС-сервис». Новая услуга дает возможность предоставлять показания приборов учета не только по телефону, электронной почте или в Центре обслуживания клиентов «Смоленскэнергосбыта», но и посредством отправки смс-сообщения.

- Применение современных технологий позволяет нам не только оптимизировать работу персонала, осуществляющего расчеты, но и повышать качество обслуживания клиентов компании, - отметила первый заместитель генерального директора ОАО «Смоленскэнергосбыт» Ирина Анищенко. - «СМС-сервис: +7-910-114-7474» автоматически принимает, фиксирует и обрабатывает поступающую от клиента информацию. Кроме того, в случае, если ОАО «Смоленскэнергосбыт» осуществляет расчеты для клиента по другим видам коммунальных ресурсов - холодному и горячему водоснабжению - показания также могут быть предоставлены посредством смс-сообщения.

Для корректного выставления счета каждый бытовой потребитель компании обязан предоставлять показания индивидуальных приборов учета электроэнергии в строго определенные законодательством сроки: с 23 по 25 число текущего месяца. Показания, пришедшие в иные сроки, не попадают в расчет, но могут использоваться как справочная информация.

Новая услуга доступна пока только для жителей Ярцевского района Смоленской области, но в ближайшем будущем удобным и современным сервисом смогут пользоваться все абоненты ОАО «Смоленскэнергосбыт».

Комментариев нет:

Отправить комментарий