вторник, 22 мая 2012 г.

ТТК-Сахалин модернизировал "Личный кабинет"

ТТК-Сахалин, региональное предприятие Компании ТТК, сообщает о запуске обновленной версии «Личного кабинета» для абонентов компании.

Новая версия «Личного кабинета» содержит дополнительные разделы с полезной информацией. Для удобства абонентов компании создан раздел «Новости», содержащий информацию о новых акциях, сервисах, плановых работах на сети. Также  в «Личном кабинете» появились ссылки на интернет-сайты электронных систем приема платежей, которые позволяют абоненту пополнять баланс лицевого счета, не выходя из дома.

Кроме того, в «Личном кабинете» у абонентов ТТК-Сахалин могут самостоятельно подключаться к новым тарифным планам, проверять сумму и дату зачисления платежей, отслеживать баланс лицевого счета, активировать услугу обещанного платежа. Подробную информацию о «Личном кабинете» можно узнать в едином контактном центре по телефону: 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный).

Комментариев нет:

Отправить комментарий