Новое достижение компании SKET Verseilmaschinenbau GmbH связано с размером новой машины, которую она разработала, изготовила и недавно поставила скандинавскому кабельному производителю для использования при наложении брони на силовой кабель диаметром до 350 мм, предназначенный для эксплуатации в морских условиях. Эта спаренная крутильная машина клетьевого типа является самой большой в мире.
Машина типа MKVD 96x800+112x800 имеет длину 150 метров, без учёта поворотных платформ на входе и приёмных устройств. Она состоит из двух крутильных клетей, рассчитанных на 96 и 112 бобин соответственно, каждая из которых имеет диаметр фланца 800 мм и предназначена для стальной проволоки диаметром до 7 мм. Крутильные клети могут выполнять скрутку с 100% или 0% откруткой, как в одиночном, так и в тандемном режиме. Машина пригодна для скрутки проволоки из оцинкованной стали, круглой или плоской стальной проволоки с пластмассовой изоляцией, а также проволоки из меди и сплавов алюминия.
Особенностью технического исполнения машины является то, что каждая из клетей снабжена отдельной люлькой, которая может вмещать бобины с диаметром фланца 1000 мм, предназначенные для волоконно-оптических проводников. Эти бобины рассчитаны на операцию с одной обратной круткой. Крутильная система укомплектована лентообмоточными головками, предназначенными для наложения четырёх лент, устройствами для наложения джутовых нитей, специальными волокодержателями и головками предварительного формирования.
Для загрузки и разгрузки бобин предусмотрены полуавтоматические портальные краны.
Выполняя заказы по крупным контрактам для ведущих производителей кабелей и проволочных канатов в различных странах мира, среди которых такие компании, как General Cable, NKT, BRIDON, Kiswire и Brunton Shaw, компания SKET Verseilmaschinenbau GmbH снова и снова демонстрирует свои возможности как надёжного поставщика. В последнее время компания продолжает разрабатывать новые конструкции машин и является ведущим поставщиком оборудования для производства кабельных изделий и стальных проволочных тросов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий