В 2017 году в Псковской области свыше 700 заявителей воспользовались услугой технологического присоединения к сетям филиала ПАО "МРСК Северо-Запада" Псковэнерго через дистанционные сервисы энергокомпании. Таким образом, как подсчитали в Управлении технологического присоединения и перспективного развития предприятия, за год количество желающих подать заявки на подключение к электрическим сетям, не выходя из дома, выросло в 1,5 раза.
Сегодня в энергокомпании функционируют два вида удаленных сервиса - интернет-приемная сайта МРСК Северо-Запада https://clients.mrsksevzap.ru/home и телефон "горячей линии" 8-800-333-02-52.
Через интернет-приемную или позвонив по телефону "горячей линии" (при наличии у заявителя возможности направить необходимые приложения к заявке в электронном виде по e-mail: 8-800@pskovenergo.ru), можно подать заявку на подключение к сетям до 150 кВт, оставить обращение или отзыв, получить информацию о полном спектре дополнительных услуг филиала, в числе которых техобслуживание и ремонт сетей потребителя, проведение испытаний и диагностика, установка и замена приборов учета электроэнергии и т.д..
Любое, направленное с использованием интерактивных сервисов сайта обращение, будет рассмотрено сотрудниками энергокомпании. Оформление документов доступно как для физических, так и для юридических лиц и не требует личного посещения офиса предприятия. Проследить за прохождением заявки на технологическое присоединение всех этапов выполнения мероприятий по заключенному договору заявитель может также дистанционно, в режиме онлайн, с помощью сервиса "Личный кабинет".
Кроме того, на сайте размещена интерактивная карта с информацией о зонах обслуживания и загрузке подстанций 35-110 кВ с географической привязкой к местности. Она дает возможность потенциальным заявителям заранее ознакомиться с ресурсными возможностями по выдаче электрической мощности в конкретном районе для планирования строительства и подключения объектов.
Напомним, что все клиенты "Псковэнерго" могут также прийти непосредственно в Центры обслуживания потребителей, расположенные в Пскове, Великих Луках, Бежаницах и Опочке, а в других районах области – в ближайший РЭС. В 2017 году в среднем очно сюда ежедневно обращались 58 клиентов. Все Центры обслуживания потребителей оснащены современной техникой, обеспечены необходимыми информационно-справочными материалами и имеют по несколько окон приема.
Комментариев нет:
Отправить комментарий