Одним из ключевых направлений работы ФСК ЕЭС по формированию кадрового потенциала компании является взаимодействие с профильными учебными заведениями. В течение 2017 года с вузами и сcузами проведены совместные мероприятия, студенты прошли производственную и преддипломную практику, приняли участие в строительстве энергообъектов компании в составе студенческих отрядов.
В настоящий момент ФСК ЕЭС заключены соглашения о сотрудничестве с 52 высшими и 13 средними специальными учебными заведениями, осуществляющими подготовку специалистов энергетического профиля. Всего в 2017 году компания сотрудничала более чем со 110 образовательными учреждениями.
За прошедший год более 940 студентов прошли производственную практику на предприятиях компании, более 1,1 тыс. учащихся и преподавателей изучили работу магистральных энергообъектов в ходе экскурсий, в мероприятиях Дня ФСК ЕЭС в вузах было задействовано более 1,6 тыс. студентов.
За значимые достижения в развитии движения студенческих отрядов России ФСК ЕЭС награждена почетным дипломом Общероссийского отраслевого объединения работодателей электроэнергетики (Объединение РаЭл), а также стала лауреатом конкурса "Лучшие социальные проекты России".170 студентов в составе 14 стройотрядов летом 2017 года участвовали в строительстве подстанции 500 кВ в Брянской области, двух линий электропередачи 500 и 750 кВ в Ростовской и Ленинградской областях, переключательного пункта на линии 500 кВ в Тюменской области, а также выполняли работы на действующих объектах ФСК. Лучшие строительные отряды ФСК приняли участие в XIX Всемирном фестивале молодежи и студентов в Сочи.
Особое внимание в 2017 году уделено развитию материальной базы научно-учебных лабораторий вузов. В частности, в Московском энергетическом институте при участии компании были модернизированы лаборатории автоматики и коммерческого учета электроэнергии, создана лаборатория научно-исследовательских работ, которая позволит существенно продвинуться в создании опытных образцов и прототипов, в том числе при создании решений для цифровизации подстанций.
Комментариев нет:
Отправить комментарий