После капитального ремонта участок с 824 по 838 км находящейся в ведении ФКУ Упрдор Москва-Волгоград федеральной автодороги станет четырехполосным.
В ходе работ старое цементобетонное покрытие, устроенное здесь более 40 лет назад, заменят на современный щебеночно-мастичный асфальтобетон, который отличается повышенной прочностью.
Капремонт начался в 2021 году и проводится в два этапа – поочередно на одной и затем на другой половине участка. Сейчас работы сосредоточены на отрезке с 831 по 838 км, где на трех километрах (с 835 по 838 км) уже построены две новые полосы из асфальтобетона, движение по ним открыто. Ведется деструктуризация старого бетонного покрытия для его последующей замены на асфальтобетон.
– Такой порядок работ позволяет обеспечить движение транспорта в двухполосном режиме и снизить риски ДТП во время ведения работ. Ремонт идет с опережением графика. И до конца 2022 года первый 7-километровый участок станет четырехполосным, – сообщил заместитель начальника управления, директор волгоградского филиала ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Александр Колобродов.
К следующему этапу капитального ремонта – речь идет о втором 7-километровом отрезке (с 824 по 831 км) – планируется приступить в текущем году. Работы здесь также начнутся со строительства двух новых полос движения, после устройства которых на существующей «двухполоске» заменят основание и уложат покрытие. Весь объем работ завершат в 2023 году.
Добавим, что на 14-километровом участке трассы установят осевое барьерное ограждение, а на поворотах и съездах – линии искусственного электроосвещения общей протяженностью 1,2 км. Кроме того, на пересечении с местной дорогой Фролово – Ветютнев устроят переходно-скоростные полосы.
*** В ведении ФКУ Упрдор Москва-Волгоград находятся 2495 км федеральных автодорог в пяти регионах Российской Федерации. В том числе 1204 км проходят по Волгоградской области. В 2022 году в эксплуатацию введут почти 80 км трасс, из них 30 км – станут четырехполосными.
Комментариев нет:
Отправить комментарий