пятница, 27 мая 2022 г.

На третьем этапе Южного обхода Саратова построят новый мост через Волгу

Южный обход Саратова расположен на автодороге Р-228 Сызрань-Саратов-Волгоград. Реконструкция участка федеральной трассы предполагает ее расширение до 4 полос по нормам категории I-Б, а также строительство нового моста через Волгу. Проект поддержал президент России Владимир Путин, работы должны завершиться в 2024 году. В настоящее время Главгосэкспертиза России рассматривает документацию на третий этап реконструкции, включающий строительство мостового перехода.

«Строящийся участок должен замкнуть кольцо объездной дороги вокруг Саратова и обеспечить выезд из центра города транзитного автотранспорта на левый берег Волги в направлении города Энгельса, с дальнейшим выходом на границу с Республикой Казахстан. Новый автомобильный мост будет расположен ниже действующего железнодорожного перехода через Волгу. Его строительство улучшит транспортную ситуацию в Саратовско-Энгельсской агломерации, где проживает более 40% населения Саратовской области, а также позволит реализовать выгодное транзитное преимущество региона на пересечении международных коридоров Запад – Восток и Север-Юг», – рассказал Денис Авдошин, начальник отдела комплексной экспертизы Саратовского филиала Главгосэкспертизы России.

Проектируемый мост через Волгу длиной 11 км соединит федеральные дороги Р-22 «Каспий» и Р-228 Камышин-Волгоград с трассой А-298 Энгельс-Ершов-Озинки, которая является частью европейского коридора с выходом в Казахстан и Китай. Сметой предусмотрены мероприятия по транспортной безопасности мостовых сооружений.

Общая протяженность трассы Южного обхода Саратова составит 41,9 км. В августе 2021 года было принято решение досрочно ввести в 2022 году первые 11 км (этапы I-II). На эти цели из Резервного фонда Правительства РФ дополнительно выделено около 1,5 млрд руб. По завершении работ III-VI этапов весь Южный обход расширят до четырех полос движения с разделением транспортных потоков.

«Согласно прогнозируемым данным, перспективная интенсивность движения на этом участке составит 34 тыс. авт/сут, следовательно, требуется строительство скоростной автодороги категории I-Б с центральной разделительной полосой», – пояснил Артур Караханян, начальник технического отдела филиала Росавтодора ФКУ Упрдор «Нижне-Волжское».

Застройщик – Федеральное казенное учреждение «Нижне-Волжское управление федеральных автомобильных дорог Федерального дорожного агентства». Генеральный проектировщик – ООО «Дорпроект».

Фото: Росавтодор

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий