Проектом предусмотрено строительство шестипролетного моста протяженностью 166 метров. Работы планируется завершить к сентябрю 2024 года.
Мостовики уже начали устройство буронабивных свай. Специалистам предстоит соорудить железобетонные фундаменты семи монолитных опор. Позже они приступят к возведению ростверков, армированию и бетонированию стоек.
Пролетное строение смонтируют из сборных железобетонных балок длиной 21, 24 и 33 метра. После устройства монолитной плиты мостового полотна в ней прорежут деформационные швы и уложат гидроизоляцию, которая надежно защитит конструкции от коррозии.
На мостовом полотне будет уложено двухслойное покрытие из асфальтобетона толщиной 9 см. Нижний слой покрытия выполнят из литого асфальтобетона, верхний – из щебеночно-мастичного на полимерно-битумном вяжущем.
На мосту установят барьерное и перильное ограждения из оцинкованной стали и искусственное освещение.
Работы ведутся и на путепроводах в составе двух транспортных развязок: на пересечении с региональной дорогой Набережные Челны – Сарманово и у поселка Сосновый Бор, в месте, где обход будет примыкать к основному направлению трассы М-7.
Проект обхода Нижнекамска и Набережных Челнов включает в себя строительство четырёхполосной автодороги IБ категории, 10 мостов, 5 транспортных развязок, 11 путепроводов и 5 пересечений на разных уровнях. Для обеспечения безопасности движения на транспортных развязках установят электроосвещение, для исключения выездов на встречную полосу движения транспортные потоки разделят металлическим двухсторонним барьерным ограждением. Общая протяжённость обхода составит 81 км. Строительство разделено на три этапа.
Реализация скоростного маршрута Казань – Екатеринбург ведется по поручению президента РФ В.В. Путина. Он станет продолжением трассы М-12, общая протяженность маршрута от Москвы до Екатеринбурга составит около 1600 км.
Комментариев нет:
Отправить комментарий