четверг, 26 июля 2018 г.

За полгода в филиал МРСК Северного Кавказа - "Каббалкэнерго" обратилось в 2,5 раза больше потребителей услуг

Сегодня важной сферой деятельности филиала МРСК Северного Кавказа – "Каббалкэнерго" является улучшение обслуживания потребителей электроэнергии, повышение качества условий и культуры работы с клиентами, предоставление консультаций, ответов на поступающие вопросы.

За первое полугодие количество обращений, поступивших в филиал в г. Нальчик и пункты работы с потребителями десяти районных электрических сетей и участка коммунальных сетей г. Баксан, более чем в 2,5 раза превысило цифру аналогичного периода прошлого года.

Сервисом, предоставляемым энергокомпанией, воспользовались 5 397 клиентов – потребителей электроэнергии.

Превалирующая часть обращений, а именно 3 822, или 71 %, коснулась коммерческого учета электроэнергии на территории балансовой принадлежности электросетей филиала "Каббалкэнерго". В ходе личных встреч энергетики акцентировали внимание клиентов на том, что право снимать, устанавливать, перепломбировать приборы учета имеют право только представители районных электрических сетей. В случаях сбоев в работе, повреждениях пломб и самого прибора учета абоненты должны сообщать в обязательном порядке в РЭС незамедлительно.

Практически 15 % от всех составили обращения, касающиеся технологического присоединения к сетям, - 781. За различными дополнительными услугами, со смежными и прочими вопросами обратилось около 9 % – 480 потребителей. Техническим обслуживанием электросетевых объектов интересовались 225 абонентов (более 4 %), передачей электрической энергии – 74 (около 1,5 %), отключением электроэнергии – всего 14 (0,2 %) жителей.

По мнению специалистов филиала "Каббалкэнерго", столь незначительное количество обращений потребителей по кратковременным отключениям свидетельствует о высоком уровне надежности электроснабжения, который обеспечивает региональная электросетевая компания на территории своего присутствия.

Филиалом "Каббалкэнерго" рассмотрено шесть жалоб. Четыре из них коснулись качества поставляемой электроэнергии и решены в пользу клиентов. Два потребителя, сами допустили хищение электроэнергии. Тем не менее, они не согласились с произведенными расчетами и начислениями. Данные жалобы признаны неправомерными.

Филиал МРСК Северного Кавказа - "Каббалкэнерго напоминает уважаемым потребителям электроэнергии, что в целях совершенствования работы по взаимодействию с потребителями свою деятельность осуществляет единый Контакт-центр ПАО "МРСК Северного Кавказа". Позвонив по телефону 8-800-775-91-12 (звонок бесплатный), можно проконсультироваться по вопросам: технологического присоединения, организации учета электроэнергии, оказания услуг по передаче электроэнергии, несоответствия качества электроэнергии, перерывов в электроснабжении, дополнительных услуг и прочее.

Каждый второй четверг месяца жители также имеют возможность принять участие в мероприятии "День потребителя", проведение которого направлено на предоставление потребителям услуг консультаций, разъяснений, оперативного решения возникших вопросов в форме личного приема руководством филиала ПАО "МРСК Северного Кавказа", районных подразделений.

Стать участником мероприятия "День Потребителя" желающие смогут, записавшись через любой офис обслуживания: филиал "Каббалкэнерго" в г. Нальчик, ул. Щорса, 6; Пункты по работе с потребителями на базе районных электрических сетей и УКЭС г. Баксана; по телефону Контакт-центра ПАО "МРСК Северного Кавказа" или посредством функционала интерактивного сервиса "День потребителя, запись на прием" на официальном сайте компании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий