понедельник, 30 августа 2010 г.

ОАО "ЕЭСК" отмечает рост потребительской грамотности горожан

С начала 2010 года в ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» поступило 167 обращений от потребителей, связанных с качеством электроэнергии, а также 256 обращений, связанных с последствиями урагана, прошедшего в городе 14 июня.  Для сравнения: в аналогичный период 2009 года поступило 114 обращений.

Специалисты ОАО «ЕЭСК» объясняют рост количества обращений сочетанием нескольких факторов. Помимо урагана, принесшего энергетикам немало забот, на это повлияли климатические особенности текущего года – суровая зима и жаркое лето. Они повлекли за собой рост потребления электроэнергии за счет активного использования электрических обогревателей зимой и кондиционеров и вентиляторов летом. Увеличение нагрузки на электрические сети стало причиной роста количества нарушений в работе оборудования.

Еще одним немаловажным фактором стал рост потребительской грамотности. «Если раньше абоненты зачастую не знали, к кому обратиться, если в сети наблюдается низкое напряжение, то сегодня многие незамедлительно сообщают о таких фактах в организацию, с которой у них заключен договор поставки электроэнергии. Благодаря этому общее количество обращений выросло», - отметил Главный инженер ОАО «ЕЭСК» Александр Тараненко.

По полученным заявкам были приняты меры. В частности, произведены замены опор воздушных линий 0,4 кВ, восстановлены поврежденные воздушные линии 0,4-10 кВ в разных районах города. Ликвидированы нарушения работы оборудования, произошедшие на воздушных линиях 6-10 кВ в результате прошедших гроз: обрыв линейных проводов на территории ООО «Уральский лифтостроительный завод» и повреждение воздушной линии в микрорайоне Химмаш. Нужно отметить, что, несмотря на большое количество повреждений, произошедших по вине погодных катаклизмов, все они были оперативно устранены.

Основные услуги, которые оказывает ОАО «ЕЭСК» – передача электрической энергии и присоединение потребителей к электрическим сетям. Компания прошла сертификацию на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008. Одни из главных принципов стандарта – клиентоориентированность и управление несоответствующей продукцией. В соответствии с ними и ведется работа с обращениями  потребителей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий