На Центр обслуживания клиентов пришлось около четверти всех обращений, поступивших в филиал. Остальные потребители обращались непосредственно в Районы электрических сетей, на круглосуточную прямую линию энергетиков 8-800-50-50-115 и в интернет-приемную на сайте компании. Клиентов интересовали вопросы передачи электроэнергии, технологических присоединений, плановых и аварийных отключений, хищений.
Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» предоставляет широкий перечень оказываемых услуг: проектирование, установка и замена приборов учета, сопровождение процедуры технологического подключения. Воронежэнерго также осуществляет оперативное управление и обслуживание электрических сетей потребителей 0,4—110 кВ, диагностику высоковольтного оборудования и электрозащитных средств, снятие ограничения по использованию земельного участка.
«От месяца к месяцу количество клиентов, которые обращаются в филиал, растет. Во многом положительный результат достигается за счет грамотной подачи информации об услугах, которые предоставляет компания. Для нас важно, чтобы клиенты знали все возможности нашего филиала», - отметила начальник ЦОК Воронежэнерго Елена Немирович-Данченко.
пятница, 27 августа 2010 г.
"Воронежэнерго" за семь месяцев 2010 года принял более 16 тысяч клиентов
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий