В ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания»* создан специальный электронный почтовый ящик по вопросам технологического присоединения tp@eesk.ru. Данное нововведение стало очередным результатом реализации проекта «Единое окно». Так, в рамках проекта в марте 2012 года была налажена обратная связь с Клиентами компании через корпоративный сайт www.ЕЭСК.рф раздел Консультации. По итогам первого месяца работы более десяти Клиентов обратились для on-line консультаций и получили квалифицированные ответы.
ОАО «ЕЭСК» стремится повышать качество оказываемых услуг, используя современные средства связи с Клиентами. Создание специализированного электронного ящика позволяет охватить вниманием большее число Клиентов. Теперь нашим Клиентам не обязательно приезжать на консультацию в офис Компании, часть вопросов они смогут решить благодаря переписке со специалистами Управления технологического присоединения (УТП). Ответ будет направлен Клиенту в течение 5-ти рабочих дней, а в случае необходимости привлечения для квалифицированного ответа дополнительных технических специалистов, ответ займёт до 30 рабочих дней.
Следует обратить внимание, что по новому адресу tp@eesk.ru можно направлять предложения и замечания по работе Управления технологического присоединяя. Ваши предложения ОАО «ЕЭСК» сможет использовать для улучшения качества работы с Клиентами.
пятница, 27 апреля 2012 г.
Интернет-приёмная по вопросам технологического присоединения
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий