89% должников АО «Карачаево-Черкесскэнерго» (входит в группу компаний «Россети») с начала 2016 года предпочли погасить накопленную задолженность за потребленную электроэнергию после получения от энергокомпании уведомлений о предстоящих отключениях.
В кассы гарантирующего поставщика электроэнергии КЧР от 14 384 уведомленных абонентов-должников за десять месяцев текущего года поступило более 38,2 млн рублей. Более 28,8 млн рублей задолженности погасили потребители частного сектора. Всего же с начала 2016 года диспетчеры АО «Карачаево-Черкесскэнерго» уведомили об ограничении-отключении в случае неоплаты отпущенного энергоресурса более 16 тысяч абонентов, которые в сумме накопили долг около 47,4 млн рублей.
Больше всего уведомлений потребителям направила диспетчер Адыге-Хабльского районного энергосбытового отделения Елена Панарина. Указанное ЭО обслуживает Ногайский и Адыге-Хабльский районы республики. Уведомленные Еленой Панариной 3 012 абонентов в сумме задолжали АО «Карачаево-Черкесскэнерго» более 6,1 млн рублей. Сотрудникам ЭО удалось добиться погашения долгов 2 920 потребителей, так что электромонтерам Адыге-Хабльского РЭС по заявке энергосбытовой компании пришлось обесточить только 92 абонентов.
Всего же по республике с начала года без электроэнергии за долги остались 1 632 потребителя АО «Карачаево-Черкесскэнерго», которые не отреагировали на полученные уведомления и остались должны поставщику энергоресурса в сумме около 9 млн рублей.
пятница, 25 ноября 2016 г.
АО "Карачаево-Черкесскэнерго": персональная ответственность сотрудников в борьбе с должниками дает положительный результат
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий