понедельник, 29 апреля 2019 г.

"Инновации и команда – залог успеха в бизнесе!" Интервью с Андреем Писанным

На портале RusCable.Ru, в разделе «Интервью» опубликован новый материал: генеральный директор издания Александр Гусев побеседовал с Андреем Писанным, исполнительным директором АО «УК «УНКОМТЕХ». Компания «УНКОМТЕХ» широко известна в электротехнической отрасли, как в России, так и за ее пределами, а заводы, входящие в ее состав, «Иркутсккабель» и «Кирскабель» являются флагманами кабельной промышленности. Продукция тандема предприятий высоко востребована в более чем 9 отраслях: энергетике, нефтегазовом секторе, машиностроении, оборонном комплексе, строительстве и многих других. Среди клиентов компании можно перечислить таких гигантов как «Газпром», «Лукойл», «Транснефть», «Северсталь», «ФСК ЕЭС», Холдинг «МРСК», «Росатом» и «РЖД».

В 2019 году «УНКОМТЕХ» отмечает 26 лет со дня основания. За эти годы компания прошла период стремительного развития, постоянно подкрепляемого новыми разработками, внедрением передовых технологий производства, расширением номенклатурного ряда, а также представительств и региональных филиалов по всей России. Сегодня, более 20 отделений компании реализуют более 100 000 маркоразмеров кабелей и проводов различного назначения: кабели силовые в БПИ и ПВХ изоляции, с изоляцией из СПЭ на среднее и высокое напряжение, контрольные кабели, монтажные кабели, провода для воздушных линий электропередач, кабели с этиленпропиленовой изоляцией и другие.

В эксклюзивном интервью, Андрей Валерьевич рассказал о многих подробностях, сложностях, вызовах, успехах и достижениях в работе компании и ее заводов, а также в кабельной промышленности в целом. Все это и многое другое читайте в материале: «Инновации и команда – залог успеха в бизнесе!»

 

Отрывок из разговора:

— В октябре 2018 года, вы принимали участие в одном из крупнейших мировых событий в кабельной промышленности – 28 ежегодном конгрессе Международной федерации производителей кабеля. В рамках мероприятия было официально объявлено о Вашем избрании в члены Совета федерации от России. Расскажите, какие возможности представляет ваша позиция для интересов российских кабельщиков и для вас в целом?

На самом деле я представляю интересы не только России, но и коллег - участников федерации из Украины и Белоруссии. В свое время, когда мы начинали, то использовали эту площадку для контактов с General Cable, с Prysmian,Furukawa.  Это, пожалуй, единственная возможность общения с  CEO крупнейших кабельных компаний мира.

 Также для нас важно понимать тренды мирового кабельного рынка и насколько эти тенденции актуальны для России. Причем ситуация меняется достаточно быстро. Несколько лет актуальной  темой среди кабельщиков были Smart Grids.  Но оказалось, что вопросы экономики и вопросы безопасности являются естественным тормозом для развития подобных сетей.

Последние два года дискуссии разворачиваются вокруг двух трендов. Первый - это автомобили с электрическим и гибридным двигателем. Развитие автомобильной отрасли в этом направлении становится  драйвером для производства медных проводов для такого типа автомобилей. Вторая тенденция - это Интернет вещей, ставший абсолютной реальностью, умные города, Big Data, беспилотные автомобили. Для всего этого нужны сети пятого поколения. Именно на этих тенденциях кабельщики пытаются заработать деньги сегодня.

— Если говорить об этих структурах по образу и подобию СИГРЭ, куда приходят специалисты, рассказывают о новых продуктах, тенденциях. Как часто за вашу рабочую практику это удавалось внедрить?

— Надо понимать, что инновации иногда витают в воздухе. Это может быть и оттуда, и отсюда. И здесь главное – создать у себя в мозгу это инновационное пространство, послушав, поняв, применив это к текущему рынку, уловив тренды на этом рынке.

— То есть, по сути, вы сами создаете для себя работу? Вы смотрите сначала, придумываете, адаптируете, и пытаетесь это уже продвинуть?

— Да, естественно. Вся суть в том, что надо заработать. А это значит уделять особое внимание нишевым продуктам, вопрос того, куда движется мир, что он делает. Много было разговоров про подводный кабель, шланговые кабели.

— Есть мнение, что в российском кабельном бизнесе, после того как он стал свободным в 1990-х, когда перестали существовать госзаказы и распределение по регионам, сложилась тенденция, в которой один придумывает, а остальные за этим бегают, пытаясь копировать, освоить.

— Это нормально. Почему только кабельный рынок? Это везде. Так обстоит дело в бизнесе. Иногда лучше быть вторым, чем первым, потому что первым быть сложнее, риски больше. Можно вторым запрыгнуть. Но это везде так. Всегда есть жизненный цикл продукта. Люди видят успех, маржу, значит они тоже идут туда. Они идут в банк, получают деньги, покупают оборудование и делают. Вспомним все наши знаменитые пузыри по оптике. Это же абсолютно классическая история, когда люди увидели, что есть бум, и решили вложиться. Люди видят, что есть успех и очевидная прибыль, что в это уже можно заходить, вторым, третьим. Они все пытаются идти в это направление. Поэтому, мы стараемся идти туда, куда идет далеко не каждый. Это очень сложно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий