Смольный сократил почти вдвое расходы на строительство метрополитена в 2023 году, до 30 млрд руб. Несмотря на это глава Санкт-Петербурга заявил о намерении не только увеличить объемы строительства в следующем году, но и и сформировать задел по проектированию новых станций. Об этом он сказал после встречи с президентом – председателем правления ПАО «Банк ВТБ» Андреем Костиным. Слова А. Беглова передает пресс-служба правительства Санкт-Петербурга.
«Обсуждалось сотрудничество в развитии метрополитена», – слова городского главы по окончании встречи передала пресс-служба правительства Санкт-Петербурга уже поздним вечером в пятницу, 23 сентября. Отдельно подчеркивается, что АО «Метрострой Северной столицы» создано при участии ВТБ, Санкт‑Петербургу принадлежит 65% акций. В середине августа стороны продлили контракт на строительство 37 объектов Петербургского метрополитена до 2032 года, заявлено финансирование в объеме 602 млрд руб.
Накануне стало известно, что АО «Метрострой Северной столицы» не может найти поставщика запчастей для проходческого щита «Надежда», который был куплен 10 лет назад. Тендер на поставку запчастей и услуги по шеф-ремонту, шеф-монтажу и пусконаладочным работам для проходческого комплекса S-782 Herrenknecht отменялся трижды. Победитель последнего конкурса не смог предоставить весь комплект документации, необходимый для заключения договора. Метрострой намерен этот вопрос решить в ближайшие три недели.
Согласно первоначальным планам Смольного на развитие Петербургского метрополитена предполагалось направить в ближайшие два года по 55 млрд руб., однако накануне Смольный расходы на 2023 год сократил почти вдвое, до 30 млрд руб., явствует из документа, опубликованного на сайте Смольного.
Фото: gov.spb.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий