В Амурской области «Группа компаний 1520» построила 19 км вторых путей и ввела цифровое управление движением поездов на перегоне Аносовская – Пурикан. 28 декабря в режиме телемоста движение по обновленному участку открыли первый заместитель председателя Правительства России Андрей Белоусов и генеральный директор РЖД Олег Белозеров.
Аносовская – Пурикан - первый объект, открытый в рамках второго этапа модернизации Восточного полигона.
«Этот перегон играет решающее значение для Дальневосточной железной дороги, вместе с соседним участком Штурм – Горелый они исключают пересекающиеся маршруты. В результате пропускная и провозная способности линии Тында – Бамовская значительно возрастает», - отметил Олег Белозеров.
Модернизацию участка выполнили специалисты «Бамстроймеханизации» и Дивизиона ЖАТ (входят в ГК 1520). Перегон – часть линии Бамовская – Тында, соединяющей БАМ с Транссибом (Малый БАМ). Изначально ее проектировали и строили под один путь. Прежде чем уложить новые рельсы, строители проделали огромную работу. На участке отсыпали почти полмиллиона м3 грунта, построили 10 мостов и 8 водопропускных труб, уложили 184 км кабеля, смонтировали 7 тысяч единиц оборудования.
«Наша компания, используя многолетний опыт работы при строительстве объектов БАМа, в условиях вечной мерзлоты, низких температур и сложного рельефа выполнила взятые на себя обязательства. При строительстве объекта было задействовано свыше 300 специалистов и 100 единиц техники», – рассказал генеральный директор «Бамстроймеханизации» Кирилл Полозов.
Станцию Аносовская и разъезд Пурикан оснастили отечественной цифровой автоматикой – системой микропроцессорной централизации МПЦ-ЭЛ производства Дивизиона ЖАТ ГК 1520. С ее помощью можно регулировать стрелки и светофоры, составлять маршруты поездов, отслеживать состояние оборудования. В систему встроена киберзащита от несанкционированного доступа к инфраструктуре.
Кроме того, новое оборудование адаптировано к суровым климатическим условиям региона – работает при низких температурах, оснащено защитой от импульсных перенапряжений.
Модернизация линии Бамовская – Тында – часть программы развития Восточного полигона железных дорог. ГК 1520 предстоит построить здесь 120 км вторых путей на 13 участках. В результате пропускная способность линии возрастет с 25 до 51 пар поездов в сутки, по ней можно будет перевозить порядка 55 млн тонн грузов в год.
Комментариев нет:
Отправить комментарий