пятница, 27 марта 2015 г.

"Удмуртэнерго" приняло участие в "Марафоне ЖКХ"

Специалисты филиала «Удмуртэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» приняли участие в «ЖКЖ-марафоне-2015», который прошел на «Радио-КП». Традиционно, в рамках марафона, журналисты «Радио-КП» приглашают на прямой эфир в студию представителей ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний, органов госвласти, контролирующих состояние дел в жилищно-коммунальном хозяйстве.

На вопросы радиослушателей во время марафона, отвечал начальник Управления технологического присоединения филиала «Удмуртэнерго» Иван Лушников. Большая часть вопросов, касалась процедуры подключения к электрическим сетям и качества поставляемой электроэнергии. Также представитель Удмуртэнерго рассказал об особенностях техприсоединения, льготных условиях и планах энергетиков на 2015 год.

Технологическое присоединение – одно из приоритетных направлений деятельности Удмуртэнерго, в рамках которого ведутся активные работы по повышению доступности энергетической инфраструктуры и модернизации электросетевого комплекса региона.
Всего в течение 2014 года было заключено 4158 договоров на техприсоединение. За прошедший год энергетики выполнили 4174 подключений, в том числе 3901 – льготной категории. Напомним, в льготную категорию потребителей попадают физические и юридические лица с заявками на присоединяемую мощность до 15 кВт (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности). Плата за технологическое присоединение для вышеуказанных заявителей составляет 550 рублей за одно присоединение.

Важным фактором роста числа обращений остается совершенствование филиалом «Удмуртэнерго» методов и приемов коммуникации с потребителями услуг. Для удобства клиентов в Центрах обслуживания клиентов Ижевска и с. Завьялово введена в работу электронная очередь. Благодаря клиентоориентированности компании жители Удмуртской Республики имеют возможность оперативно решать возникающие вопросы в сфере электроснабжения, в том числе, связанные с технологическим присоединением к сетям компании.

- От принятия заявки до непосредственного подключения потребителя – четыре-пять визитов в сетевую организацию и, в среднем, четыре месяца работы. Ещё несколько лет назад на техприсоединение одного потребителя нужно было полгода, - говорит начальник управления технологического присоединения филиала «Удмуртэнерго ОАО «МРСК Центра и Приволжья» Иван Лушников. – В этом году наша задача сократить число визитов и количество месяцев работы до трех. Добиваемся этого, в том числе и за счет внедрения новых технологий - электронной подачи заявления на сайте компании www.udmene.ru в разделе Личный кабинет.

Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться на единый номер горячей линии ОАО «МРСК Центра и Приволжья» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).

Комментариев нет:

Отправить комментарий