Проект строительства железной дороги к порту Сабетта планируется перезапустить. Для этого дорогу передадут на федеральный уровень. Концессионное соглашение подпишут с "Газпромом" (либо с его дочерней компанией "Газпромтранс") и РЖД, рассказали газете "Ведомости" участники переговоров.
Также ведутся переговоры об участии в проекте с "Новатэком".
Комментарии от компаний "Ведомости" не получили.
По словам источника издания из Минтранса, даже если в план магистральной инфраструктуры проект не включен, его могут добавить.
Источник газеты утверждает, что официальную заявку в правительство - частную инициативу - консорциум инвесторов может подать в первой половине 2019 года.
Как отмечают "Ведомости", сейчас действует соглашение о государственно-частном партнерстве в строительстве этой дороги от 2015 года, инвестор - компания "ВИС "Трансстрой", которая должна была закончить работу в 2019 году, однако пока к ней не приступала. В свою очередь в компании отмечают, что достроить дорогу необходимо только к 2022 году.
Чиновник, собеседник издания, уверен, что это соглашение может быть расторгнуто, поскольку по нему дорога осталась бы в собственности не у государства, а у инвесторов.
Ранее, отмечается в публикации, дорога стоила свыше 113 млрд рублей в ценах прошлых лет, 176 млрд - было бы сейчас. Дорога обойдется в 113-115 млрд рублей, утверждает источник газеты. Экономию дадут новые проектные решения, говорят источники.
Комментариев нет:
Отправить комментарий