Аварийные бригады ростовского филиала ПАО "МРСК Юга" (входит в группу компаний "Россети") в короткий срок восстановили линию электропередачи ВЛ 110 кВ, поврежденную автокраном сторонней организации, проводившей несогласованные с энергетиками строительные работы вблизи энергообъекта.
На одной из новостроек Таганрога автокран, который работал без согласования с электросетевой организацией, зацепил стрелой провод. Из-за короткого замыкания перегорел провод линии электропередач, произошло возгорание кабины. Оператор автокрана успел покинуть кабину, поэтому инцидент чудом обошелся без жертв. Автоматика электросетей сработала штатно, произошло отключение линии. Прибывшие на место происшествия пожарные потушили горевшую технику.
Специалисты ПО "Юго-Западные ЭС" ростовского филиала МРСК Юга в максимально короткий срок восстановили электроснабжение обесточенных потребителей. Однако, для этого пришлось вначале сложить стрелу и эвакуировать кран.
Как выяснилось впоследствии, масштаб происшествия мог быть намного больше, поскольку оператор крана поставил машину на подземный газопровод, нарушив тем самым еще и охранную зону газовой линии. Ведется следствие, виновник происшествия будет привлечен к ответственности.
"С начала года это уже четырнадцатый случай повреждения воздушных или кабельных линий МРСК Юга сторонней техникой, работавшей без соответствующих согласований с энергетиками. Безответственность руководителей и пренебрежение элементарными требованиями техники безопасности влечет перебои в электроснабжении, но в первую очередь угрожает жизни и здоровью самих рабочих", – подчеркнул генеральный директор МРСК Юга Борис Эбзеев.
МРСК Юга напоминает: в соответствии с техникой безопасности, движение машин под проводами воздушной линии электропередачи допускается только в транспортном положении. Прикосновение металлических частей грузовой и грузоподъемной спецтехники либо приближение на недопустимое расстояние к токоведущим частям воздушных линий электропередачи может привести к тяжелой электротравме, вплоть до смертельного исхода.
Комментариев нет:
Отправить комментарий