Филиал «Нижновэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» подвел итоги работы офисов обслуживания потребителей за пять месяцев текущего года.
За пять месяцев 2016 г. специалистам Центра обслуживания потребителей (ЦОП) и Пунктов по работе с потребителями (ПРП) поступило 31 981 обращение от жителей Нижегородской области.
Вопросы, связанные с технологическим присоединением к электросетям, по-прежнему остаются наиболее актуальными для населения региона. Этой теме были посвящены свыше 29 тысяч обращений. Подано 5 418 заявок на подключение к электросетям.
Для тех, кто предпочитает получить личную консультацию, в Нижегородской области работают Центр обслуживания потребителей в Нижнем Новгороде и шесть Пунктов по работе с потребителями – в Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашине и Балахне. Потребители могут обратиться в любой из офисов, независимо от территории проживания и заявляемой мощности. Необходимые консультации также можно получить по единому многоканальному телефону 8-800-100-33-00.
понедельник, 27 июня 2016 г.
"Нижновэнерго": около 32 тысяч обращений поступило в офисы обслуживания потребителей за 5 месяцев
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий