За девять месяцев 2016 года в офисы по работе с потребителями филиала в Иванове, Кинешме и Тейкове обратились более 9200 заявителей.
Большинство обращений в центр обслуживания потребителей (ЦОП) и в пункты по работе с потребителями (ПРП) связаны с технологическим присоединением. Это вопросы по новому присоединению, увеличению мощности, изменению схемы электроснабжения энергопринимающих устройств, переоформлению или восстановлению документов. При подаче заявок задействованы два новых сервиса: предварительная запись на очный прием в офис и оформление заявок через личный кабинет потребителя на сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья». Специалисты службы прошли специальное обучение и теперь успешно используют современные виды связи в работе с населением. Всего с начала года через личный кабинет принято около 8% всех заявок. Планируется, что в скором времени количество поданных заявок через этот интерактивный сервис возрастет до 30% от общего числа.
Кроме возможности подать заявку, личный кабинет предоставляет заявителю возможность написать любое обращение (жалобу), отследить этапы исполнения заявки, а также исполнение мероприятий непосредственно по договору или обращению. Данный вид услуги становится очень популярным у наших клиентов. В июле текущего года вновь расширен функционал личного кабинета: потребители могут заочно подать заявку и соответствующие документы на передачу ПАО «МРСК Центра и Приволжья» своих объектов электросетевого хозяйства, также остается возможность оформить их лично во всех офисах обслуживания.
Принцип клиенториентированности, которого придерживаются в филиале «Ивэнерго», помогает службе взаимодействия с клиентами совершенствовать работу с потребителями услуг.
вторник, 1 ноября 2016 г.
Служба взаимодействия с клиентами филиала "Ивэнерго" подвела итоги работы
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий